FAQ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

FAQ

Сообщение автор Adminko в Пт Май 31, 2013 12:42 pm



Системные требования


[Минимальные требования]
Процессор: Intel Dual Core / или AMD Athlon 64X2
Оперативная память: 2G
VGA: NVIDIA GeForce 8600GT / AMD Radeon HD4600 видеокарта.
Жесткий диск: 15 Гб
Операционная система: Windows XP (Service Pack 2), Vista, Win7 (32bit / 64bit)
DirectX: 9.0c

[Рекомендуемые требования]
Процессор: Intel Quad Core или / AMD Phenom II X4 или мощнее.
Оперативная память: 4G или более.
VGA: NVIDIA GeForce 8800GTX / AMD Radeon HD4850 ​​видеокарта, или мощнее.
Жесткий диск: 15 Гб или более.
Операционная система: Windows XP (Service Pack 2), Vista, Win7 (64)
DirectX: 9.0c

Мир

Мир в игре имеет "коридорный" вид. При сильном компьютере загрузки между локациями могут проходить безболезненно. У остальных это может занимать много времени. Динамической смены погоды нет. В некоторых локациях есть дождь и привязанное время суток.

Передвижение

В игре нет ни полетов ни маунтов. Для быстрого передвижения используется ускоренный бег Qing Gong путем нажатия дабл W (W+Shift). Также существует телепортация в любой ранее посещенный город за деньги простым нажатием на точку на карте.

Кланы

Кланы представлены в виде школ двух, сражающихся между собой, фракций (красной и синей). В одной школе может состоять до 60 участников. Изначально 20. С повышением ур. клана можно увеличить вместимость. Фракция выбирается примерно на 15 ур., поэтому вступление в клан может осуществиться только на этом уровне.

Максимальный уровень

В китайской версии вначале кап 45 лвл. В Корее сейчас 50+10.

Прокачка

Прокачка персонажа рассчитана на сюжетные, обычные и ежедневные квесты. Альтернативной всему этому может стать пвп арена, на которой при постоянных победах над игроками, можно достаточно быстро апнуть кап. Для тех, кто не любит пвп в дополнение к квестам можно покупать специальный суп на +50%/100% на 30 мин и качаться на мобах по уровню. За мобов ниже уровня опыт не идет вообще. 45 уровень апается примерно за 19 дней.

Роли

В игре нет хилеров и танков. Каждый класс самодостаточен и способен оттанчить босса. Хотя некоторые классы более приспособлены к этой задаче, чем, например, маги.

Шмот

В игре есть шмот, дающий статы персонажу называемый Bo-Pae. Он состоит из 8 одинаковых кусков с разными параметрами и складывается в 8-угольник. Есть кольцо, серьга, ожерелье, пояс и браслет. Bo-Pae не привязано к классам. Классовые только пухи. Весь шмот можно точить. Куски Bo-Pae точатся один раз на прибавление стата того Bo-Pae, которым точить. Доп. стат можно перетачивать сколько угодно. Оружие и бижутерия точатся до 10 ур., при этом существует так называемый "морф", где можно соединить определенные предметы шмота, чтобы получить предметы с лучшими или измененными статами. Также есть костюмы, которые не дают никаких статов, они для красоты. Но если снять с персонажа костюм - система  Bo-Pae перестает работать.
Шмот добывается как обычно: с мобов, боссов, крафтом.
Костюмы даются в течение сюжетной линии за квесты, выбиваются с элитных боссов, крафтятся, также есть покупные за донат. Кроме костюмов есть и аксессуары, парики. В китайской версии большинство костюмов имеют ограничение по времени 1-30 дней.

Данжи

Существует несколько видов данжей.
Сюжетные: данжи, в которые вас посылают при прохождении сюжетных (желтых) квестов. Они рассчитаны на соло прохождение и члены пати в него войти с вами не могут.
Обычные: обычные данжи на 4/6 человек для фарма/квестов. Низкоуровневые данжи могут проходиться и в одно лицо. На высоких уровнях несколько данжей могут быть связаны между собой последовательностью их открытия (не в каждый данж можно войти от фонаря).
Соло: данж, в который можно войти и пройти только в одно лицо.
Открытые данжи: это особые локации, в которые могут войти в пати или без до 24 человек. Они также для фарма и квестов. Дроп в таких данжах падает каждому игроку индивидуально в зависимости от нанесенного дамага.

ПВП

В игре нет безопасных зон. ПВПешиться можно везде, даже внутри пати. Для этого нужно надеть специальный пвп костюм. Таких костюмов много в игре, они все парные. Если игрок надел пвп костюм, то напасть он может только на игрока, надевшего второй из пары костюм. Также пвп предусмотрено между двумя фракциями, для которых предусмотрены свои пвп костюмы.
Исключением для пвп является специальная арена. В нее можно войти путем нажатия на щит внизу экрана (F9). На арене костюмы не важны. Бои идут 1 на 1 или 3 на 3. Уровень также не важен. Система рандомно подбирает противников и ровняет всех под максимальный уровень добавляя статы и хп.

Экономика

Экономика в игре, мягко говоря, не фонтан... Большинство вещей идут с автопривязкой (шмот, костюмы, часть квестовых итемов). Поэтому выбор способа заработка до введения 2.0 не велик - ареновские кристаллы, которые идут в расход для многих вещей или крафт предметов потребления (банки, еда, талисманы, молотки), на которые также нужны кристаллы. Также актуален всем известный способ заработка - барыжничество: купил дешевле, продал дороже. Но все это приходится делать через межсерверный аукцион, поэтому эффективность мала из-за пинга. Значительный заработок идет на ежедневных квестах третьего континента.

По игре уже существует уйма гайдов и описаний. Самые большие и информационные порталы это русское комьюнити и форум клана Sharks на корейском офе


Последний раз редактировалось: Adminko (Вс Фев 09, 2014 9:33 am), всего редактировалось 6 раз(а)
avatar
Adminko
Admin
Admin

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27

Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: FAQ

Сообщение автор Adminko в Пн Авг 05, 2013 4:53 pm


_________________

avatar
Adminko
Admin
Admin

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-05-27

Лист персонажа
Class: Force Master
Продвинутость: Бюджетник
Пол персонажа: Гладкие бицепсы

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения